Версия для слабовидящих


вход на сайт:
Забыли пароль?
Регистрация




Розыгрыш сувениров с символикой «Соник в кино».
25.02.2020
Розыгрыш сразу 5 сувениров с символикой «Соник в кино» среды правильных ответов на опрос. 1 место - рюкзак 2 место - шейкер 3 место - святящаяся шпора 4 место - фрисби 5 место - попсокет



Душа
анимация, приключения



Вы когда-нибудь задумывались о том, что именно делает вас – вами? Исследовав невероятный мир эмоций в анимационном приключении «Головоломка», Disney и Pixar приглашают зрителей отправиться в новое захватывающее путешествие и узнать о рождении личности.


Талантливому пианисту и по совместительству школьному учителю музыки Джо Гарднеру выпадает уникальный шанс – выступить в составе легендарной группы в самом знаменитом джаз-клубе Нью-Йорка. Но один неверный шаг переносит его с улиц шумного города за пределы нашего мира - в удивительное, незнакомое ему место, где новые человеческие души обретают характер, интересы и таланты перед отправкой на Землю. В попытках вернуться к своей привычной жизни Джо приходится объединиться с душой-всезнайкой по имени Двадцать Два, которая никогда не понимала всей притягательности человеческого существования и не стремится попасть в наш мир. Отчаянно пытаясь показать своей напарнице все прелести жизни на Земле, Джо неожиданно для себя находит ответы на самые важные вопросы бытия.



подробнее
Как купить билет в кино?

Любые вопросы о покупке/возврате билетов

Вы можете задать, написав письмо на адрес электронной почты support@kinohod.ru.
Либо по бесплатному телефону сall-центра поддержки 8-800-333-20-70.
 
Пожалуйста, при обращении в поддержку указывайте все подробности вашего вопроса:
  • КОД БИЛЕТА
  • кинотеатр
  • фильм
  • дату, время и сеанс

Как купить билет?

Покупка билета – это всего 3 простых шага:

Шаг первый:

Выберите в расписании интерисующий Вас сеанс и нажмите на кнопку "Купить" 

step1 

Шаг второй: 

Выберите удобные места.

*За один раз вы можете купить от 1 до 6 мест.

step2

Проверяем дату и время сеанса, места, сумму оплаты.

После чего идём к третьему шагу.

Шаг третий: 

Выбираем способ оплаты

step3

Вводим свой e-mail (на него придёт подтверждение покупки билетов)

Соглашаемся с условиями покупки билетов, установив галочку.

Переходим к оплате.

Внимание!!! Оплатить билеты необходимо в течение 15 минут.

После успешной оплаты вы увидите код вашего билета. Подробная информация о заказе отправляется на указанный вами адрес электронной почты. 

Как получить билет?

Распечатайте письмо или запишите код билета.

Приходите в кинотеатр, подходите к кассе.

Сообщите кассиру ваш код, получите билет и проходите в зал.

Если вы опоздали, не расстраивайтесь. Ваш билет доступен в кассе до окончания сеанса. 

Что делать, если билет не пришел?

Возможные причины, по которым вы не получили код билета:

 

  • Письмо с билетом попало в папку «Спам». Чтобы этого больше не происходило, пометьте письмо как «Не спам» или добавьте адрес support@kinohod.ru в вашу почтовую адресную книгу.
  • Ваш почтовый ящик оказался переполнен и письмо не может попасть во «Входящие». Освободите место в ящике, затем обратитесь в нашу службу поддержки, чтобы получить билет заново.
  • Вы указали неправильный/ненастоящий почтовый адрес. Чтобы получить код заказа, обратитесь в службу поддержки по телефону 8-800-333-20-70. 

 

Как вернуть билет?

 

  • Вы можете вернуть купленный билет, если до начала сеанса осталось не менее 30 минут. Для возврата прочтите инструкции в письме с билетом или пройдите в раздел «Возврат билетов». Так же вы можете вернуть билет, позвонив по бесплатному номеру сall-центра поддержки 8-800-333-20-70.
  • Если до начала сеанса осталось менее 30 минут или сеанс уже начался, вам придётся написать заявление о возврате билета в кинотеатре. Обратитесь в кассу или к администратору кинотеатра.
  • Если сеанс уже прошёл, деньги за неиспользованный билет не возвращаются.

 

 

Возврат денежных средств происходит примерно через 5-7 банковских дней. Точный срок зависит от условий вашего банка.

Обратите внимание, что при оплате банковской картой возврат осуществляется только на ту карту, с которой были оплачены билеты. При оплате через сотового оператора возврат осуществляется на тот номер телефона, с которого была произведена оплата. 

Мобильные приложения

Вы так же можете купить билеты в кино прямо с мобильного телефона, через спицальное приложение.

Любые вопросы о покупке/возврате билетов

Вы можете задать, написав письмо на адрес электронной почты support@kinohod.ru.
Либо по бесплатному телефону сall-центра поддержки 8-800-333-20-70.
 
Пожалуйста, при обращении в поддержку указывайте все подробности вашего вопроса:


Сегодня:

суббота
23
января




Предлагаем Вашему вниманию цикл фильмов - "Кино-хиты"
29.12.2020
Дорогие зрители! Предлагаем Вашему вниманию цикл фильмов - "Кино-хиты". Каждую среду, в 19-00, в Большом зале, мы будем демонстрировать великолепные образцы мирового кинематографа. Начиная с 30 декабря и в течение января мы покажем Вам коллекцию аниме гениального японского режиссера Хаяо Миядзаки!

Уважаемые зрители! Нам очень важно Ваше мнение
05.12.2019
Заполни небольшую анкету и участвуй в розыгрыше призов от ККТ «Космос»

Внимание! Дополнительный показ киноверсии «Того самого концерта» Аллы Пугачевой!
12.11.2019
По многочисленным просьбам зрителей 16 ноября в 17.00 состоится дополнительный показ на киноверсию "Того самого концерта" Аллы Пугачевой.

Дополнительный сеанс "Того самого концерта" Аллы Пугачевой!
07.11.2019
По многочисленным просьбам зрителей 10 ноября в 19.00 добавлен сеанс на киноверсию "Того самого концерта" Аллы Пугачевой!

Внимание перенос оперы Борис Годунов
15.10.2019
21 октября трансляция оперы «Дон Карлос» перенесена в Зеленый зал.


ЕМУП "Киноконцертный театр "КОСМОС"
Екатеринбург, ул.Дзержинского, 2
Справочная служба: 8 (343) 20-20-903, 8 (953) 00-00-903